Sony продолжают преследовать неприятности. Несколько дней назад компании удалось устранить последствия хакерской атаки и возобновить работу сети PlayStation Network. Кроме того, Sony выпустила обновление прошивки PlayStation 3 до версии 3.61, которое должно было в будущем защитить владельцев консоли от злоумышленников. Однако на деле все вышло иначе.
Сразу же после выхода детективного экшена L.A. Noire в Сети стала появляться информация о том, что новая игра Rockstar Games и студии Team Bondi нестабильно работает на некоторых моделях PlayStation 3. Владельцы «толстых» версий консоли с жесткими дисками на 60 и 80 гигабайт жаловались, что после пары часов игра часто зависает, вылетает, а то и вовсе приводит к перезагрузке или выключению приставки. Самая вероятная причина таких сбоев — перегрев приставки, проблема, которая хорошо знакома владельцам Xbox 360, но довольно непривычна для обладателей PlayStation 3. Некоторые тут же принялись винить во всех бедах Rockstar и Team Bondi, которые не удосужились нормально оптимизировать игру, однако разработчики открещиваются от всех обвинений.
Представители Rockstar переложили вину на плечи Sony, утверждая, что проблема заключается в том самом обновлении прошивки версии 3.61. «Полученные отчеты доказывают, что обновление прошивки до версии 3.61 приводит к перегреву PlayStation. Из-за этого в промежутке от 30 минут до 2 часов игры могут как просто зависать, так и приводить к отключению консоли. Мы получили подтверждение того, что многие игры (как проекты Rockstar, так и разработки других компаний) зависают только после установки прошивки версии 3.61», — говорится в официальном заявлении Rockstar.
Sony пока никак не отреагировала на обвинения в свой адрес. Представители компании лишь заявили, что не собираются комментировать слухи.
Обновление. Похоже, Rockstar все-таки несколько поторопилась с обвинениями в адрес Sony. Разработчики PlayStation 3 официально объявили, что между перегревом консоли и обновлением 3.61 нет никакой связи. Да и сама Rockstar уже удалила сообщение с критикой в адрес Sony. Вместо этого сотрудники студии опубликовали для владельцев L.A. Noire инструкцию по решению проблемы, признав, что она встречается не только на PlayStation 3, но и на некоторых моделях Xbox 360.