В GM признали, что нынешнее поколение суперкара Chevrolet Corvette отстает по популярности от конкурентов марок Ferrari и Porsche. Поэтому совершенно новый "Корвет", который представят в 2013 году, будет принципиально иным.
По некоторым данным, боссы General Motors в качестве основного нововведения для Corvette на полном серьезе рассматривают смену компоновки – в новом поколении суперкар может стать среднемоторным, дабы купе смогло составить достойную конкуренцию своим европейским коллегам. Кроме того, не исключено, что инженеры концерна откажутся от использования больших и тяжелых восьмицилиндровых моторов, отдав предпочтение более компактным и современным V6, которые по эффективности уже почти им не уступают. Самый мощный силовой агрегат из тех, что устанавливаются сейчас на Chevrolet Corvette, развивает 638 лошадиных сил.
Надо заметить, что слухи о среднемоторном "Корвете" активно муссируются в СМИ с прошлого лета, и в середине августа 2010 года руководство концерна уже опровергало эту информацию, однако портал Autocar, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что в Chevrolet вернулись к рассмотрению этого проекта.
При строительстве нового Corvette планируется широко использовать сверхлегкие материалы – такие, как карбон. Кроме того, в конструкции силовой структуры свое применение найдет и алюминий. А вот в дизайне суперкара планируется обратиться к знаменитым образцам 60-х годов прошлого века – во всяком случае, сообщается, что в новом поколении Corvette может получить двойное заднее окно со средней стойкой по примеру купе 1963 года.
Тем не менее, Эд Уэлберн, шеф-дизайнер концерна GM и давний поклонник "Корветов", по сообщению Autocar, обещает приложить все усилия, чтобы в новом поколении купе выглядело максимально современно.