Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Прочее

New York Times определилась с тарифами на доступ к своему сайту

Американская газета New York Times (основана в 1851 году, 104 Пулитцеровских премии, тираж ежедневного выпуска — 875 тыс., воскресного — 1 350 тыс. экз., 30 млн онлайн-читателей в месяц) во всех подробностях рассказала, как будет работать её сайт в давно обещанном и с ужасом ожидаемом платном режиме.

В месяц можно будет взглянуть на двадцать статей, после чего вам (им) предложат выбрать один из трёх тарифных планов. Если вы хотите читать газету на компьютере и мобильном телефоне, готовьте $15 за четыре недели, если на компьютере и «таблетке» — $20, на всех устройствах сразу — $35. Поначалу оформить подписку можно будет только на сайте NYTimes.com, а с 30 июня — ещё и через iTunes. Первая полоса и страницы разделов останутся общедоступными.

Пользователи, которые найдут статьи через ссылки в поисковых системах, блогах и социальных сетях, не будут ограничены месячным лимитом, за одним исключением: переход с сайтов Google возможен только пять раз в сутки.

В Канаде революция произойдёт 24 марта, а в остальном мире (включая США) — 28-го. Подписчикам New York Times, а также её международного варианта International Herald Tribune беспокоиться не стоит.

«Нью-Йорк таймс», как и вся остальная печатная пресса, неуклонно теряет выручку. Что с этим делать? Одни говорят: бросай бумагу и уходи в онлайн — там, мол, издержки ниже, а рекламы почти столько же, а вскоре будет ещё больше (увы, реклама на сайте «Серой леди» даёт только 26% от общего объёма). Другие убеждают: пора положить конец бесплатной интернет-журналистике, сетевые читатели должны платить за новости и мнения точно так же, как потребители печатных изданий.

В 2005 году газета уже начинала эксперимент с платным доступом, но отказалась от него через пару лет (колумнисты жаловались, что потеряли аудиторию). Так что единственной крупной газетой в США, которая берёт за просмотр деньги, остаётся Wall Street Journal ($103 в год). Любопытно, что за ней в своё время никто не пошёл, а о готовности последовать за «Нью-Йорк таймс» высказываются многие.

Главным полем для экспериментов остаётся Великобритания. Руперт Мёрдок, владелец «Уолл-стрит джорнал», поставил билетёров при входе на сайты и других своих газет: Financial Times ($249 в год, 210 тыс. интернет-подписчиков — примерно вдвое меньше количества «бумажных» читателей), Times и Sunday Times (насчёт двух последних достоверной информации мало).

Генеральный директор «Файнэншл таймс» Роб Гримшо предупреждает, что переход на платную модель — очень рискованный шаг, который подойдёт только самым качественным изданиям, наполненным эксклюзивом экстра-класса. С ним согласен профессор журналистики Дэн Кеннеди из Северо-Восточного университета (США): «Эксперимент, на который решилась New York Times, — плохой пример для сбора тестовых данных, потому что газета подобного масштаба — уникальное явление».


  • Просмотров: 144
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.