Еще до выхода Nintendo 3DS сотрудники Epic Games выражали сомнения в способностях новой портативной консоли, утверждая, что ее ресурсов, скорее всего, будет недостаточно для нормальной работы с графическим движком Unreal Engine 3. Например, об этом говорил вице-президент студии Марк Рейн. Однако другие разработчики не разделяют эту точку зрения.
К их числу относится и продюсер Splinter Cell 3DS Фабрис Кани. «3DS — мощная платформа, и нам удалось запустить на ней Unreal Engine. Для портативной консоли это отличное достижение, к тому же благодаря талантам наших программистов 3D ничуть не снижает производительность», — рассказал он в беседе с журналистами GameSpot.
Вполне вероятно, что опыт Ubisoft заставит Epic Games пересмотреть ее отношение к 3DS. В этом случае у владельцев платформы Nintendo появится шанс получить те игры, которые уже доступны не только владельцам РС и консолей, но и тем, кто играет на iPhone и iPad.