На прохождение нового "Ведьмака" уйдет 40 часов
Создатели ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings заявили, что хотят отойти от современной практики выпуска небольших DLC с различным "барахлом". Главный продюсер проекта Томаш Гоп рассказал, что вместо этого они делать полноценные аддоны, которые будут добавлять в игру несколько часов геймплея. Но сейчас разработчики слишком заняты выпуском игры, чтобы серьезно задуматься над этим вопросом.
Также Гоп сказал несколько слов относительно сохранений из первой части. "The Witcher 2 сделана так, что дает каждому игроку полноценный игровой опыт, так что играть в первую часть не обязательно. И в то же время, мы хотим предложить нашим фанатам, прошедшим ее, некоторые бонусы, так что использование своих старых сохранений позволит им увидеть некие отличия в развитии сюжета и в концовках. Конечно, я не могу привести конкретные примеры, чтобы не раскрывать сюжет заранее, но поверьте мне на слово — разницу вы заметите", — сообщил он.
Главный продюсер похвастался, что игра получилась очень большая, и только на прохождение основной сюжетной линии уйдет порядка 40 часов. По его словам, в некоторых локациях несколько раз заблудились даже профессиональные тестеры. Как и в случае с первым "Ведьмаком", разработчики планируют выпустить редактор для создания модификаций, но сроки его выхода пока не сообщают — обо всем этом они будут думать только после релиза игры, который состоится уже 17 мая.