Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Авто

Москвичам запретят ездить по одному?

Власти российской столицы предлагают рациональнее использовать личный транспорт.

Власти российской столицы собираются предложить автомобилистам города отказаться от принципа «одна машина - один пассажир». Об этом говорится в документе «Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы», опубликованном на официальном интернет-сайте столичного правительства.

В документе, в частности, отмечается, что ключевые факторы, обусловившие обострение транспортных проблем в Москве, - дисбаланс между плотностью застройки и транспортным ресурсом территории, низкие темпы развития метрополитена, заасфальтированность более трети трамвайных путей, непродуманность конфигурации улично-дорожной сети города. В документе уточняется, что около половины поездок в центр города вызваны отсутствием удобных связей между периферийными районами.

В документе также подчеркивается, что для решения транспортных проблем необходимо активно пользоваться опытом других стран. В частности, требуется переход к доминированию общественного транспорта, обеспечение контроля за парковкой автомобилей в строго установленных местах с взиманием установленной платы за парковку, введение жестких норм и правил, относящихся к застройке, землепользованию, территориальному и транспортному планированию.

Кроме того, известно, что жители Москвы зачастую передвигаются в автомобиле по одному или перевозят всего одного пассажира. Чиновники полагают, что эта практика всерьез осложняет транспортную ситуацию в мегаполисе.

Как ранее сообщал «гудок», ученые предлагают новые, при этом все более фантастичные способы улучшения транспортной ситуации в российской столице. Сразу ряд идей предложили специалисты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ).

«На московских улицах наблюдаются две очевидные тенденции: доля легковых автомобилей в потоке увеличивается, грузовики и автобусы становятся тяжеловеснее и массивнее. При этом очень немногие водители способны отказаться от своего автомобиля. В этой ситуации целесообразно строить для легковушек отдельные системы», - заявил доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ, кандидат технических наук Сергей Зеге.

Специалисты МАДИ предлагают строить для легкового транспорта специальные легкие эстакады, которые будут соединять Москву с ближайшим Подмосковьем. Сообщается, что эти путепроводы предлагается сооружать из новых легких материалов.

Известно также, что в городе эстакады будут соединяться с системой кольцевого автоматического движения.

«После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную «тележку» и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца. Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе. Мы предлагаем людям путешествовать в комфортных условиях, без попутчиков. Если человек хочет и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. Этот транспорт сложно назвать общественным, это индивидуальный пассажирский транспорт. При необходимости его можно сделать с любым уровнем комфорта», - заявил Сергей Зеге.

Авторы необычного проекта уверены, что предлагаемая система может легко использоваться как замена скоростному трамваю и легкому метро. В будущем предполагается создать сеть веток между торговыми центрами и грузовыми терминалами, а также кольцевую линию, соединяющую наиболее удаленные станции метро. Кроме того, по мнению ученых, трубами можно объединить в единую транспортную систему столичные аэропорты.

Ранее заместитель главы Министерства транспорта России Олег Белозеров заявил о том, что ведомство готовит подробный план по борьбе с пробками во всех крупных городах.

Все предложения ведомства по улучшению транспортной ситуации можно сгруппировать в три раздела - расширение улично-дорожной сети, развитие общественного транспорта и внедрение информационных технологий на транспорте.

Все конкретные предложения будут подготовлены к 1 марта 2011 года. В перечень войдут уже используемые меры, такие как расширение улиц, разведение по времени начала рабочего дня госслужащих, строительство перехватывающих парковок, улучшение работы общественного транспорта, а также ряд новых инициатив.

Чтобы скорость движения увеличилась, в частности планируется проанализировать работу всех светофоров и правильно их отрегулировать. Еще одно предложение - строить новое жилье так, чтобы места работы и отдыха были в шаговой доступности. Предлагает министерство и совсем уж экстремальную для России вещь - больше пользоваться велосипедами.

По данным Минтранса во всем мире средняя скорость движения автомобилей по улицам мегаполисов составляет около 35 км/ч. В Москве в настоящее время легковые машины ездят не быстрее 8-10 км/ч.

«Ситуация будет улучшаться поэтапно, но через два года скорость движения по улицам столицы вырастет на 20%», - пообещал Олег Белозеров.

Он напомнил, что в России в некоторых городов автомобилей больше, чем в Европе. «Транспортных проблем не меньше и в городах-миллиониках. Причем в последнее время проблемы с автомобильным движением возникают и в городах, население которых составляет более 100 тыс. человек. Ряд российских городов превзошел параметры европейских по числу транспортных средств на 1000 жителей. То есть у нас на тысячу жителей в крупных городах приходится 300 автомобилей», - посетовал Олег Белозеров.

  • Просмотров: 202
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.