Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Выставки

Mazda запустила любительский чемпионат Sport Cup 2011
16 апреля на трассе N-Ring в 24 км от Нижнего Новгорода царила праздничная атмосфера. Пресса, заботливо усаженная в кабрики Mazda MX-5, жгла покрышки и тормоза в лучших традициях Zoom-Zoom Challenge, эволюционировавшим в Mazda Sport Cup. Освещало данное событие яркое весеннее солнце. Популярность любительского командного чемпионата среди владельцев Mazda, обозначенного как Mazda Sport Cup, с каждым годом набирает обороты. Более того, данное мероприятие, несмотря на свой непрофессиональный статус, становится все более серьезным — если в прошлом году отборочные этапы среди 5000 участников проходили на картодромах, то в этом ареной для выяснения спортивных отношений стали пять настоящих трасс, гонять по которым предстоит на жгучих двухлитровых MX-5. Бороться изо всех сил есть за что: во-первых, в финале сильнейшие команды смогут окунуться в атмосферу настоящих гонок на специально подготовленных родстерах с дозаправками и сменой пилотов. А во-вторых, участники получат возможность дополнительных тренингов в рамках школы вождения Mazda Sport Academy. Ну и самое главное, лучшая команда сможет поехать на трассу Спа-Франкошам в Бельгии. Невиданная демократичность мероприятия позволяет вступить в борьбу за трофеи любому владельцу автомобиля, на капоте которого красуется значок с расправленными крыльями. В первом этапе чемпионата приняло участие более 60 журналистов. Если очень коротко и в двух словах, то на каждом этапе из великого множества маздоводов выбирают 50 гонщиков, лучше всех справившихся с хронометрируемым упражнением. Сформированные из этих участников команды катаются по треку в формате Open Race, т.е. на лучшее время. Чтобы показать его, гонщики получают возможность жать на педаль газа две десятиминутки. Сумма лучших времен всех членов команды является ее главным результатом. Завершает сореванование гонка лидеров — быстрейшие пилоты от каждой команды получают право на своеобразную дуэль. В теории все примерно вот так. От теории к практике Первый этап прошел в Нижнем Новгороде. Представителям автопрессы выделили отдельный день под мероприятие, предоставив право закатывать трассу первыми. После емкого инструктажа от Олега Кесельмана, генерального директора Mazda Sport Academy, начались отборочные заезды. Из более чем 60 участников для дальнейших заездов отобрались 40 мужчин и 10 девушек, из которых были сформированы сбалансированные команды. Соответственно, дальше борьба велась не в личном зачете, а в командном. Тающий под наконец-то жарким солнцем снег создавал дополнительные сложности в и без того не простых поворотах. Пройти первичный отбор оказалось не так уж сложно, учитывая множественные "но". Для меня таковым было отсутствие какой-либо реальной практики езды по гоночной трассе, тем более на заднеприводном автомобиле. Громко сопя в великоватый для моей головы шлем, я каждый раз с большим волнением забирался в салон родстера и ждал разрешающего взмаха флажком. Поначалу пугало все — огромные лужи от тающего снега на дорожном покрытии, конуса, расставленные по трассе и ее незнакомая и непривычная конфигурация. Но постепенно азарт и впечатления от вождения вытеснили переживания. Ведь управлять MX-5 одно удовольствие — это сплошной генератор положительных эмоций, прощающий самые нелепые ошибки при входе в крутые повороты. Система стабилизации вовремя одергивала машину, не давая автомобилю развернуться на трассе по вине неопытного пилота, то есть меня. Ну а при правильных траекториях электронный ограничитель безмолвствовал, в отличие от выпускной системы, выдающей приятное рычание при открытом дросселе, во все свои 160 лошадиных сил. Это единственный вылет с трассы за день, но именно он наглядно продемонстрировал, что справиться с машиной без ESP намного сложнее. Результат отборочных заездов оказался вполне приличным. Причем настолько, что после мне не удалось улучшить полученный результат, более того, я ухудшил его более чем на секунду. Так как никакой документально оформленной хронометрии по каждому кругу не было, то опираться приходилось только на собственные ощущения, а они зачастую обманчивы. Несмотря на это, я немножечко понял философию этого веселого автомобиля, выраженную в неудобном для восприятия и произношения слогане Jinba Ittai, что в переводе с японского обозначает принцип "единения скакуна и всадника". Я бы расшифровал это проще: "Сел и поехал!". Завершающим этапом была гонка лидеров, где на треке встречались сильнейшие гонщики от каждой команды. Эти счастливчики участвовали в дуэлях на специальных версиях кабриолета с механической коробкой передач, снабженных каркасом безопасности, гоночным ковшом с 6-ти точечными ремнями, спортивным рулем, подвеской и модифицированными тормозами. Специальная версия MX-5 оснащена механической коробкой передач, каркасом безопасности, гоночным сиденьем, 6-ти точечным ремнем, спортивным рулем, автоматической системой пожаротушения. Подвеска заменена на спортивную регулируемую KW, установлены стабилизаторы, а также модифицированная тормозная система с ABS В сухом остатке Хотя в этот раз наша команда не показала выдающихся результатов, получен бесценный опыт. Ну и, конечно же, шансы исправить ситуацию еще есть. Жаркая борьба за выход в полуфинал продолжится в июле на автодроме Мячково. А это значит, что время подготовиться еще есть. Календарь трек-дней на ближайшее время уже анонсирован, поэтому, проявив личный энтузиазм, буду пытаться повысить навыки вождения автомобилем. Тренироваться там придется уже на личном автомобиле, сжигая тормоза, покрышки и сцепление, но чего не сделаешь ради команды.
  • Просмотров: 419
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.