Студия BioWare решила успокоить поклонников Mass Effect 3, обеспокоенных смещением акцентов разработчиков в сторону экшена. На самом деле, ролевой элемент даже усилится, но не все так просто: «Мы хотим сделать ролевой аспект игры более богатым, но при этом убедиться, что это всегда будет иметь значение в сражении», — заявила старший дизайнер игры Кристина Норманн.
«Мы не хотим насыщать игру этими бессмысленными навыками и возможностями, которыми все равно никто не пользуется. Все способности должны приносить пользу в борьбе с врагами. В целом, мы еще в Mass Effect 2 сделали ту боевку, которую хотели. Так что в третьей части вы почувствуете себя как дома. Но зато мы добавили кучу улучшений, по которым вы будете скучать, если захотите пройти вторую часть заново», — считает Кристина.