Директор инженерного департамента российской команды Marussia Virgin Николай Фоменко заявил, что его команда не остановится, пока не выиграет в "Королевских гонках". С этой целью команда привезла в Турцию обновленный на 60% болид.
Между тем, первая практика Гран При
Турции оказалась для Marussia Virgin не
самой удачной. На выходе из 11 поворота
трассы болид Тимо Глока развернуло,
аварии удалось избежать...
"Мы успели на 60% обновить машину. Аэродинамика и тормоза - полностью новые, остается коробка передач, а к середине июля будет новый дифференциал. Сюда мы также уже привезли новый глушитель, новую систему выхлопа, новый аэродинамический обвес, условно говоря, новый нос, задний диффузор, абсолютно новое днище", - рассказал Фоменко в интервью агентству "Р-Спорт".
По его словам, к следующему этапу, который состоится в Барселоне, команда обновит свой болид практически полностью, на 90%. "Будет новый "боди", это монокок", - отметил Фоменко.
"Сейчас на каждой гонке будет все новое и новое, и вообще новостей от нас стоит ждать много. Думаю, что к канадскому Гран-при мы откроем некую информацию, которая будет достаточно неожиданной", - заинтриговал публику представитель российской "формульной" команды.
По словам Фоменко, благодаря тем нововведениям, которые уже появились на болидах Marussia Virgin, пилоты должны ехать быстрее, прибавив порядка 1,3-1,5 секунды на круг. Основное "представление" от "Маруси" пройдет в Испании. Перед этапом в Барселоне команда надеется проверить аэродинамический обвес. "Уже в Барселоне мы будем плотно включаться в борьбу", - пообещал Фоменко, добавив, что команда не остановится до тех пор, пока не станет чемпионом, "иначе нет никакого смысла".
Фоменко также пообещал и новых представителей нашей страны в "Формуле-1". Причем это будут не столько "труженики тыла", но и вполне значимые посты. Так, по его словам, к "формульной" команде готовы присоединиться специалисты компании Marussia Motors из Москвы. "Ну а дальше будут и русские пилоты", - сказал Фоменко, не пояснив, кто именно мог бы занять место за рулем болида. Тем не менее, инженерный директор Marussia Virgin отметил, что новый пилот из России может появиться в "Формуле" уже в следующем году. "Если бы речь шла об Алешине или Петрове, то я бы хотел дать им машину, в которой бы они раскрывали себя. Им самим пока еще многому надо научиться, и мне надо многому научиться. Вот я построю такую машину к 2012 году, и уже тогда, я надеюсь, мы сможем поговорить о русском пилоте. Если не с начала года, то, по крайней мере, с середины. Потом у нас есть еще Ваня Лукашевич, которого мы двигаем вперед. Он старается и прогрессирует большими шагами. Опыт у него сейчас уже колоссальный, он уже сейчас профессиональный гонщик", - поделился информацией Фоменко.