Маленький Дарт Вейдер Volkswagen использует группы по европейской Passat
Если вы живете в некоторых странных мире, где интернет не существует - в этом случае, вы не читали бы это в любом случае (...), вы, несомненно, видел намного Volkswagen похвалили Супер Боул коммерческих ролях размера пинты Дарт Вейдер, который использует силу, когда он обнаруживает новые, североамериканские-Spec 2012 Passat.
Набрав почти 40 миллионов просмотров на Youtube на канале VW США в одиночку, немецкая компания решила довести телевизионный ролик в Европу, и в частности в Великобританию, чтобы содействовать седьмого поколения Passat, который поступил в продажу в стране в январе. Не удивительно, что единственное рекламное агентство изменилось в объявлении был автомобиль. Кампании эфир на телевидении Великобритании сегодня и будет работать в течение шести недель.
"Это очаровательная объявления с большой музыкой и всеобщий призыв "Звездных войн ", сказал" Фольксваген "Communications Manager, Дэнни Хилл. "Он захватывает воображение и связей в хорошо с нашими сообщение о умный технологии Passat. Это был такой успех в Штатах, что, казалось стыдно не поделиться ею с широкой аудитории Великобритании. "
Мы напоминаем вам, что Volkswagen разделенных североамериканских Passat от своих европейских братьев презентации новой модели в Детройте в начале этого года. США Passat особенности различных, хотя и очень знакомый-дизайн и построен на фирмы бренд нового завода в Чаттануга, штат Теннесси. Через пруд, средних размеров седан американские покупатели знали, как 2010/2011MY Passat получил обширные редизайн для 2012MY в год Париже в прошлом автосалоне.