Основатель Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) решил похвастаться достижениями разработчиков в игре L.A. Noire. А именно — достижениями в плане сюжета.
По словам Брендана, при помощи системы MotionScan было записано более 50 часов диалогов — с такими цифрами может сравниться лишь телесериал в двух полных сезонах.
Разумеется, слушать все 50 часов игрокам не придется — сценарий L.A. Noire будет нелинейным и набор диалогов будет постоянно меняться в зависимости от действий игрока.
L.A. Noire появится на прилавках весной 2011 года. События игры разворачиваются в Лос-Анджелесе образца 1947-го года. Главный герой игры – сотрудник полиции Кол Фелпс. Он пытается бороться с коррупцией в полиции, но сам замешан в каком-то скандале еще со времен Второй Мировой. В роли детектива игроку придется вести расследования, изучать места преступления, допрашивать людей и, конечно, участвовать в перестрелках.