КОРЕЙЦЫ ПРИЗНАЛИ ПОРАЖЕНИЕ В БИТВЕ ЗА ПЛАНШЕТЫ 08 Мар 2011
Южнокорейская корпорация Samsung признала преимущество планшета Apple iPad 2. Данное устройство было анонсировано 2 марта. Во время презентации Стив Джобс упомянул, что за несколько месяцев Samsung реализовала приблизительно 2 млн экземпляров Galaxy Tab, тогда как общий объем поставок iPad составил 15 млн.
Стоит отметить, что продажи iPad 2 и вовсе обещают быть еще более впечатляющими. Как следствие, Samsung была вынуждена признать преимущества iPad 2. В частности, из бенефитов iPad 2 представители гиганта выделили очень тонкий корпус (8,8 мм) и низкую цену (500 долларов). Для сравнения: Galaxy Tab имеет толщину 10,9 мм и стоит 800-900 долларов без дотаций. В принципе, все Android-планшеты являются очень дорогими устройствами на фоне iPad / iPad 2.
Исполнительный директор Samsung Ли Дон-джу заявил, что выпуск iPad 2 является своего рода вызовом для корейской корпорации. Он отметил, что Samsung будет улучшать планируемые устройства, а также снизит их стоимость. По словам Ли Дон-джу, Samsung планировала увеличить стоимость Galaxy Tab 10.1, чем Galaxy Tab, но в связи с выходом iPad 2 пересмотрит ценовую политику.