Команды Ф1 получат возможность опробовать регулируемые антикрылья на тренировках ГП Австралии в реальных условиях. Об этом вчера объявила FIA.
Дело в том, что по Регламенту на свободных тренировках пилоты могут использовать регулируемые антикрылья как угодно и когда угодно. Но по просьбе команд FIA выделит часть практики – некий заранее оговоренный ее отрезок – во время которого крылья будут работать «как во время гонки», то есть только в одной части трассы, и только если расстояние до предыдущей машины будет меньше секунды. На тестах, по понятным причинам, подобной возможности у пилотов не было.
«Этот вопрос обсуждается, хотя зона еще не выбрана. Мы обсуждаем и возможность использования части тренировки в Мельбурне», – рассказал Чарли Уайтинг.
Также он рассказал и о том как использование регулируемого антикрыла будет отображаться на телеэкранах.
«Все просто. На трассе будут линии, которые будут показывать место, с которого начинается измерение отставания пилота от соперника, а также метки, которые будут указывать с какого места пилот может менять угол атаки крыла. А телезрители будут видеть специальный значок, который будет говорить о том, что регулируемое крыло используется».