Activision не первый год облизывается, глядя на огромный азиатский
рынок, где разработчики и издатели MMOG ежегодно зарабатывают сотни
миллионов долларов на продаже виртуальных предметов. О желании
поживиться за счет китайских и корейских игроков компания говорила уже
давно, но теперь Activision конкретизировала свои планы.
Главным оружием, с помощью которого издательство собирается завоевать
азиатский рынок, станет серия Call of Duty. Специально для Китая
Activision готовит новую часть популярного сериала, которая будет
представлять собой чистокровный сетевой шутер, работающий на
бизнес-модели free-to-play. Китайским игрокам не придется регулярно
вносить абонентскую плату или упорно в боях зарабатывать звания, чтобы
получить новое оружие или перки. Вместо этого они смогут воспользоваться
системой микротранзакций, купив все необходимое в виртуальном магазине.
Представители Activision не сообщают название студии, работающей над
сетевой версией Call of Duty. Нет информации и о том, появится ли этот
проект когда-нибудь за пределами Китая.