Управляющий и по совместительству креативный директор Kaos Studios Дэвид Вотипка (David Votypka) намекнул на разработку Homefront 2. Несмотря на то, что издательство THQ опасалось за первую часть игры, она довольно неплохо стартовала. И пусть до знакового двухмиллионного тиража игре пока далеко, разработчики настроены весьма оптимистично. По словам Дэвида Вотипка, одиночная кампания в сиквеле будет намного дольше, чем в оригинале.
Официального анонса Homefront 2 от Kaos Studios пока не последовало – разработчики сделали вид, будто и так все понятно. Кто бы сомневался... Так или иначе, в разговоре с представителями ресурса CVG Вотипка сообщил, что сейчас разработчики ломают голову над тем, каким образом им нужно разделиться, чтобы расширенный в будущем сингл не повлиял на мультиплеер. По словам самих разработчиков, многопользовательский режим считается основным в нынешней Homefront: «Мы думаем продлить прохождение игры на несколько часов. Но кое-что нас все-таки смущает. Если ты собираешься преодолеть десятичасовой барьер в одиночной кампании и при этом сохранить «мультиплеерность» игры, тебе необходимо очень четко распределить свои ресурсы. В любом случае, нам интересна реакция пользователей – насколько им нравится играть в сингле, хотели бы они его продлить. Ведь по сути наше решение зависит исключительно от желания самих игроков».
«Мы также хотим сконцентрироваться на крупномасштабных многопользовательских проектах, в которых вам никогда не будет скучно. Согласитесь, мультиплеер выглядит намного более перспективным и приспособленным, так как в него играют чаще, чем в сингл. Именно поэтому мы хотим сконструировать сиквел таким образом, чтобы хорошая одиночная кампания никак не повлияла на многопользовательский режим».
Похвально, а намек мы поняли, даже не сомневайтесь. В общем, THQ дала добро, а значит, Homefront 2 непременно увидит свет. Что касается первой части, совсем скоро на нашем сайте появятся рецензия и видеообзор. Следите за обновлениями.