Судя по последним интервью, в игровой индустрии образовался «Клуб
анонимных убийц Call of Duty». Они строят планы, обмениваются советами, а
кто-то даже пишет пособие «Убийство Call of Duty для чайников». В эти
дружные ряды влились и разработчики шутера Battlefield 3.
Послушаем, как они видят решение этой проблемы: «Вы не можете убить CoD,
если сделаете еще один его клон. Вы сможете убить его, только если
сделаете более крутой шутер», — говорит дизайнер игры Алан Керц. Звучит
разумно, но на что тогда делают ставку разработчики? «BF3 будет глубже,
чем BF2. При этом игра будет продолжением именно Battlefield 2. Мы не
делаем Battlefield: Bad Company 3. Так что абордажных крюков и
скоростных спусков по тросам не ждите», — сообщает Алан.
Еще одним секретом успеха станет новый движок Frostbite 2.0. В Сети
появился
ролик,
где разработчики демонстрируют одно из наиболее важных достижений —
расчет глобального освещения в реальном времени по технологии Radiosity.
Это позволяет сделать в игре мягкое, естественное освещение. Впрочем,
это лишь одна из его возможностей. Издательство Electronic Arts
описывает движок как «невероятную технологию, которая продвигает уровень
анимации, освещения, масштабности и звуковых эффектов на совершенно
новый уровень».