Консервативный взгляд в подходе к созданию автомобилей остался у Mercedes в далеком прошлом. Обновленный C-класс не столько сильно изменился внешне, сколько преобразился внутри. Вслед за другими представителями немецкой тройки, "Мерседес" вступил в гонку электронных вооружений.
Последнее поколение С-класса появилось в далеком 2007 году и сразу заняло достаточно прочные позиции. "Трешка" BMW в тот момент продавалась уже два года, а новая Audi А4 увидела свет спустя почти год. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в то время, именно Mercedes-Benz стал первопроходцем, внедрившим новые и более дорогие технологии в массовый класс компактных седанов. Причем донором для "цешки" стал не Е-класс, которому в тот момент было уже "сто лет в обед", а только-только дебютировавший флагманский S-класс.
С-класс получил необычную рельефную форму кузова, светодиодные фонари, новый интерьер и целый ворох гаджетов, недоступных ранее. С момента старта продаж в марте 2007 года "Мерседесу" удалось реализовать более 1 млн автомобилей, что подтверждает удачно выбранный курс. В декабре 2007 года эстафету похватила "Ауди", выпустив весьма серьезного конкурента в лице новой A4. Что интересно, ее кузов был очень похож на "Мерседес". Те же рельефные линии, необычная форма заднего профиля и вздернутая крышка багажника. Но главное отличие крылось внутри - в отличие от C-класса, А4 была укомплектована фирменной мультимедиа-системой MMI, что открывало для владельцев автомобиля широкие перспективы. Тоже самое произошло и спустя два года, когда дебютировала обновленная BMW 3 серии. Даже сейчас, спустя 4 года, дорестайлинговый C-класс по-прежнему может легко посоперничать с конкурентами во внешнем виде, но первый же взгляд на панель приборов или центральный дисплей вызовет у избалованного покупателя скуку.
Спорта нельзя роскоши
Однако, электроника в глаза сразу не бросается, поэтому первым делом коснусь внешности автомобиля. Здесь, очевидно, происходили основные баталии между дизайнерами и идеологами марки. С одной стороны "Мерседес" давно и планомерно пытается добавить своим автомобилям молодежности и тем самым освежить средний возраст покупателя, с другой уж очень не хочется маркетологам компании расставаться с имиджем роскошного автомобиля с трехлучевой звездой на капоте.