Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Интересности

Интернет вытесняет традиционные СМИ
В рамках доклада State of the Media, подготовленного специалистами исследовательской формации Pew Research Center, были озвучены ключевые интернет-тренды, подтверждающие теорию вытеснения классических подходов к информированию и рекламе схемами глобальной сети.

Доклад охватывает американский медиарынок, который традиционно считается наиболее развитым, однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что выделенные тенденции характерны для всех развитых стран.

Интернет-аудитория растет. Новость сомнительной свежести, не правда ли? Однако в минувшем году количество читателей онлайн-источников впервые за историю глобальной сети превысило число поклонников традиционных газет, включая посетителей официальных сайтов этих изданий. Социологический опрос показывает, что 46% жителей США не менее трех раз в неделю посещает новостные интернет-порталы; газеты в руки берет лишь 40% читателей. В подтверждение этому тиражи ежедневных и воскресных изданий сократились в среднем на 5% и 4,5 соответственно. При этом доходы от рекламы за год уменьшились на 6,4%, а за последнюю пятилетку и вовсе сократились наполовину.

Многие в этом свете предрекают смерть бумаге, на самом деле означенный тренд касается не только печатных СМИ, но и телевидения. Целевая аудитория за год сократилась на 13,7%, у ведущего новостного канала CNN почитателей сегодня меньше на целых 37%. Интересно, что у местных телевизионных каналов даже отмечается рост доходности в среднем на 17%. Неплохо себя чувствуют и радиостанции, которые сыты благодаря огромному количеству автолюбителей.

Интернет-реклама дешевле. Логичный вывод из первого тренда, ведь деньги там, где целевая аудитория. Другое дело, что в минувшем году на интернет-рекламу было потрачено на 3 миллиардов долларов больше, чем на бумажную печать.

Сетевые СМИ теряют контроль над собой. Точнее их популярность все больше определяется поисковыми системами, интересом пользователей социальных сетей и отношением агрегаторов новостей. В результате рекламные доходы от производителей полезного контента переходят к означенным сервисам. Наконец, сетевые СМИ сегодня немало зависят от рынка гаджетов, что вынуждает журналистские формации изменять формат вещания с популяризацией того или иного мобильного тренда.
  • Просмотров: 1272
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.