Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Интересности

Информация о стекле в детском питании Nestle оказалась вирусной атакой
Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд. Об этом сообщает AdMe.

В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.

9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.

Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа.

Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ.

На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно.
  • Просмотров: 386
  • Комментариев: 1
Вернуться
Всего комментариев: 1
kn1fe
Добавлено: 17.08.2011, 00:45
Как ужасно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.