Основатель студии Team Bondi Брендан МакНамара (Brendan McNamara) говорит, что Rockstar Games внимательно изучала технологию MotionScan, использованную в L.A. Noire и позволяющую моделировать лица, практически не отличимые от настоящих, чтобы применить ее в своих играх, в частности в GTA 5.
Однако, по словам Брендана, технология не пришлась по душе студии. Не потому, что она не достаточно хороша — дело в ее громоздкости. L.A. Noire — большая игра, но GTA — игра невероятно огромная, даже по сравнению с L.A. Noire. МакНамара отмечает, что Rockstar пришлось бы нанимать кучу актеров, записывать очень много диалогов и так далее.
В итоге все это вылилось бы к тому, что GTA 5 пришлось бы растасовывать по трем Blu-ray-дискам или десяти DVD. Да что там — L.A. Noire пришлось урезать, чтобы она влезла на один Blu-ray. Впрочем, позже этот контент был выпущен в виде DLC.