Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Авто

Финансировать реконструкцию МКАД будут Москва, Подмосковье и частники
Главный архитектор столицы рассказал подробности о реконструкции, которая ждет Московскую кольцевую автодорогу. 106-километровая магистраль будет оборудована дорогами-дублерами почти на 80% участков. Первая протянется через Строгино, от Москвы-реки почти до Новой Риги. Как заявил в интервью "Российской газете" главный московский архитектор Александр Кузьмин, в результате работ на МКАД, которые начнутся в ближайшее время, получится нечто среднее между локальными мероприятиями, капитальным ремонтом и реконструкцией примерно на 80% длины кольца, протяженность которого составляет 106 километров. Ранее сообщалось, что только расширение МКАД на одну полосу обойдется в 500 млн долларов... "Но это будет не механическое расширение. Добавление полос свыше пяти в одну сторону скорости не прибавит. МКАД стал для инвесторов своеобразной "золотой милей". И дороге пришлось взять на себя обслуживание их покупателей и оптовиков. А это значит, что любой автомобиль, сворачивающий к магазину, вынужден повернуть почти на 90 градусов. Это вдвое снижает скорость, а значит, и пропускную способность дороги - с 1500 машин в час до 800. Это можно сравнить с тем, как если бы вдоль всей МКАД появились светофоры. Таким образом, дорога при нынешней ее загруженности практически стала терять даже не одну полосу движения, а две или три", - объясняет Кузьмин. По его словам, первое решение, которое приняла новая администрация Москвы после отставки Лужкова, - построить в местах скопления объектов вдоль МКАД дороги-дублеры. "Благодаря им появляется разгонная полоса, отделенная от основного движения. Следовательно, автомобиль, который направляется в тот же торговый комплекс, уже не будет сворачивать под углом 90 градусов, а на хорошей скорости уйдет на дублер. Транспортному потоку его перестройка никак не помешает. Второе решение - увеличить количество съездов и выездов, чтобы людям не приходилось заезжать в город лишь для того, чтобы там развернуться", - говорит архитектор. Кроме того, эти дублеры вместо МКАД соединят между собой и районы столицы. В частности, проект такого первого отрезка в ближайшее время планируется сделать на протяжении всего Строгино от Москвы-реки почти до Новой Риги. Первый же дублер на самой МКАД появится в районе выставочного центра "Крокус-Сити" и здания правительства Московской области. Конкретные сроки начала работ Кузьмин не назвал, но сообщил, что финансирование проекта уже открыто. "Привлекаются средства и Москвы, и Московской области. Решить проблему разгрузки можно как минимум с участием трех групп: Москва, Подмосковье и частники. Должен заметить, что такие крупные фирмы, как тот же "Крокус-Сити", охотно идут на это. Некоторые из них и прежде пытались делать расширение дороги возле своих объектов, но просто делали это неумело. Никому не хочется иметь плохой имидж, так что в некотором смысле сейчас идет даже борьба за участие в этом проекте", - резюмировал архитектор столицы.
  • Просмотров: 121
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.