Новый продюсер онлайн-игры Final Fantasy XIV Наоки Ёсида признал, что старт игры получился не настолько удачным насколько предполагалось. В Final Fantasy XIV великое множество игровых технологических и другого рода проблем. На момент выхода игрв не соответствовала требованиям, которые геймеры предъявляют к современной MMORPG.
Отсюда безусловно вытекают два извечных вопроса: кто в этом виноват и что теперь со всем этим делать?
Ёсида считает, что издательство недостаточно прислушивалось к голосу игрового сообщества, игнорировало простых игроков. И именно это теперь разработчики намереваются предпринять. ПО словам продюсера, руководство издательства слишком поздно осознало, что разработчики не справятся с проектом без постороннего вмешательства. «Безусловно, у каждого свои обязанности, но руководству стоило прийти на помощь несколько раньше», – считает продюсер. Тем не менее, не смотря на сложившуюся ситуацию Ёсида всё еще надеется удержать проект на плаву.
Продюсер считает, что крупные проекты из-за океана держатся только за счет инвесторов, и в подобной ситуации давно развалились бы. В отличие от них финансирование Final Fantasy XIV идет полностью на средства издательства Square Enix. И несмотря на небольшой размер команды, разработчики будут стараться всячески видоизменить игру в лучшую сторону, реагировать на мнение пользователей, улучшать старый контент и создавать новый.