Издание SF Weekly сообщает, что в Сан-Франциско пройдет акция протеста против правительства Северной Кореи. Участники демонстрации торжественно прошествуют по мосту Золотые Ворота и улицам города, а затем устроят митинг перед Yerba Buena Gardens, где выступят известные эксперты и музыканты, которые единогласно осудят нарушения прав человека в Северной Корее. Завершится акция запуском в небо 10 тысяч воздушных шаров.
Вот только вся суть в том, что на самом деле участникам этой акции нет никакого дела до проблем жителей Северной Кореи, ведь они — не обычные граждане, переживающие за проблемы мировой демократии, а актеры, нанятые THQ. Сама же акция, организованная в преддверии GDC 2011, — это всего лишь часть рекламной кампании шутера Homefront, сюжет которого рассказывает о вторжении Северной Кореи в Соединенные Штаты.
Отметим, что издатели не в первый раз используют подобный трюк. В 2009 году его успешно применила Electronic Arts. Тогда перед зданием, где проходила выставка Е3, появились люди с плакатами «Ад — это не игра». Участники организации, называющей себя «Группой спасения», предъявляли претензии к издательству Electronic Arts и игре Dante's Inferno, называя компанию «Электронным Антихристом». Однако позже журналисты выяснили, что акцию протеста в одном из рекламных агентств заказала сама ЕА. К слову, тогда трюк сработал — упоминания Dante's Inferno стали появляться в Сети намного чаще.