Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Анонсы

Европа недовольна условиями промсборки машин в России
Евросоюз считает, что льготы, предоставляемые иностранным инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки в России, не соответствуют требованиям ВТО. Это может стать очередным барьером на пути вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию. Россия вступает в ВТО с 1993 года. Двусторонние соглашения об урегулировании спорных вопросов уже подписаны со всеми членами организации. Последние претензии – со стороны США – были сняты прошлой осенью. По словам наших чиновников, осталось только согласовать доклад рабочей группы. Как заявлял ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, России может вступить в ВТО уже в 2011 году. Однако, у Евросоюза возникли новые вопросы к РФ, передают "Ведомости" со ссылкой на близкого к переговорам чиновника и сотрудника аппарата правительства. "У ЕС есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки, - они не соответствуют требованиям ВТО", - отметил источник издания. По его словам, Россия просит временно сохранить льготные условия для тех компаний, которые подписали меморандум о намерениях весной текущего года (окончательно соглашение между производителями и Россией должны быть подписаны летом). Чиновник не уточнил, о каком сроке идет речь, добавив, что для "первой волны" соглашений о промсборке переходный период до семи лет одобрен. О том, что новые условия промышленной сборки автомобилей пересматриваться не будут, заявляли ранее два ведомства: Минпромторг и Минэкономразвития... Режим промышленной сборки был введен в России в 2005 году. Компания, которые работаю по этим правилам, получают значительные льготы на ввоз автокомпонентов. Взамен они обязались создать в России автосборочные производства мощностью не менее 25 000 автомобилей в год т довести в течение нескольких лет уровень локализации до 70%. В то время, по данным издания, было подписано полтора десятка соглашений между автопроизводителями и Минэкономразвития. Соглашения действую в течение 7-8 лет с начала работы производства. Весной текущего года были утверждены новые правила промсборки, согласно которым автокомпаниям придется производить в нашей стране не менее 300 тысяч машин для новых производств, и 350 тысяч – для существующих. Более того, на треть этого объема должны устанавливаться моторы российского производства (организация выпуска моторов и коробок передач также ляжет на "плечи" автопроизводителей). Новые условия также обязывают компании создавать в России конструкторские бюро. Новые соглашения будут действовать до 2020 год. Подписались на эти условия 13 автопроизводителей, а также порядка 200 производителей автокомпонентов. По словам источника, знакомого с ситуацией, Россия пока не готова отказаться от своих условий, тем более, что несет, согласно документам, определенные обязательства перед автопроизводителями. "Переговоры в самом начале, никто ни от чего пока не отказывается", - приводит издание его слова. Более того, по словам чиновника, премьер ранее поручил не выполнять требования ВТО в ущерб национальным интересам до вступления в организацию. "На хрена им нас принимать, если мы и так все исполняем?", - возмущался премьер месяц назад. Минпромторг возможность отмены промышленной сборки автомобилей не прокомментировал. Представитель одного из автопроизводителей отметил, что такой шаг стал бы ударом: пропал бы смысл локализовать производство в России, расширять сборку машин и налаживать выпуск автокомпонентов. Иностранным автопроизводителям при отсутствии каких-либо льгот проще импортировать готовые автомобили. Ззамминистра экономического развития Андрей Слепнев заявил в пятницу, 13 мая, что противоречия с Евросоюзом по промсборке не помешают России вступить в ВТО в текущем году, отметив, что союзные страны опасаются, что из-за требований России локализовать производство в стране, иностранные производители могут скокращать рабочие места у себя на родине. "Очень серьезно обсуждается с ЕС и не только. Но мы представили расчеты, что, несмотря на то, что уровень локализации у нас повышается до 60%, если считать рост рынка, то с учетом сворачивания производства отечественных моделей и перевода их на международные бренды загрузка вырастет и у нас, и у них за счет заказов на комплектующие", - прокомментировал ситуацию Слепнев. По словам представителя ведомства, в конце мая глава Минпромторга Виктор Христенко планирует поехать на переговоры по этому вопросу. "Маловероятно, что мы можем пойти на какие-то серьезные изменения", - добавил Слепнев.
  • Просмотров: 129
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2025 Сайт управляется системой uCoz.