Unreal Engine 3 позволяет создавать игры фантастической
красоты, и многие считают, что потенциал движка еще не раскрыт
полностью. Однако в недрах Epic Games уже идет работа над новой графической технологией. В интервью изданию Develop глава студии Майк Кэппс раскрыл некоторые подробности Unreal Engine 4.
Он отметил, что главной «фишкой» движка должна стать его гибкость,
которая позволит создавать проекты различного масштаба — от
многомиллионных блокбастеров до небольших игрушек для iPhone и iPad. «За
последние несколько лет мы узнали очень многое о своей технологии и о
том, как ее используют независимые разработчики. Мы поняли, как наш
движок работает в играх для iPhone, в проектах ААА-класса и в
любительских играх, созданных с помощью UDK. Все эти уроки мы учитываем
при работе над Unreal Engine 4. Думаю, вы без труда заметите разницу
между Unreal Engine 3 и новым движком», — рассказал Кэппс.
Глава Epic Games также отметил, что студия постарается завершить
работу над Unreal Engine 4 к моменту запуска консолей следующего
поколения. «Как разработчики игр мы не видим смысла выпускать новые
проекты одновременно с запуском новых консолей, так как аудитория их
владельцев еще слишком мала. Но графические движки — это совсем другая
история. Мы хотим завершить работу над движком как можно скорее, хотя
первая игра на Unreal Engine 4 вполне может появиться лишь через год или
два после выхода новых консолей», — считает Кэппс.