Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Файлы » Индустрия

Эволюция Bulletstorm

Оказывается, на ранних стадиях разработки проект Bulletstorm был совсем непохож на то, что он представляет сейчас. О том, как изменялся внешний вид игры, рассказала продюсер Epic Games Таня Джессен (Tanya Jessen).

«Геймплей был совсем другим, активно использовалась идея с системой укрытий. По мере разработки игра сначала была обычным TPS, потом TPS с укрытиями, после этого FPS с укрытиями и в конце концов превратилась в FPS без укрытий».

«Мы испробовали множество вариантов того, как должна работать система укрытий в FPS, но вводя в игру новые виды зрелищного оружия, мы увидели, что укрытия в Bulletstorm неуместны».

  • Просмотров: 200
  • Комментариев: 0
Вернуться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.