Издательство Electronic Arts имеет в запасе огромную коллекцию старых хитов. Неужели им суждено навсегда остаться лишь в воспоминаниях игроков? «Вовсе не обязательно. Лично я работал над Desert Strike и Road Rash еще во времена Sega Genesis, так что со старыми играми знаком очень хорошо. Мы постоянно ищем возможности возродить Burnout, Need for Speed, Road Rash. Такая же ситуация с множеством старых игр от студии Bullfrog — Dungeon Keeper, Populous, Powermonger, Magic Carpet, да всех не перечислишь. Так что мы хорошо знаем нашу историю, и помним о ней», — говорит глава EA Games Фрэнк Гибо.
Так в чем же дело? Наверняка множество игроков с удовольствием бы узнало о возрождении парочки древних хитов. «Ключевым вопросом для возвращения старой игры является уверенность в том, что она будет хороша. Например, для меня GoldenEye является потрясающей игрой, но если вы поиграете в нее сегодня, то удивитесь, что такого я в ней нашел. Проблема в том, что в воспоминаниях игры кажутся лучше, чем они есть на самом деле, и мы должны оценивать их с точки зрения современных игроков», — поясняет Фрэнк. Тем не менее работа в этом направлении ведется, пусть и осторожно. Например, по слухам, издательство уже давно работает над возрождением культовой стратегии Syndicate. Будет интересно посмотреть на старые хиты в новом оформлении.