Генеральный менеджер отделения ЕА, занимающегося бесплатными проектами, Бен Казенс (Ben Cousins) поделился информацией о том, что текущая экономическая модель приносит компании совсем немного прибыли.
Общеизвестных вариантов получения прибыли c игрушек класса free-to-play на самом деле не слишком много – либо внутриигровая реклама, либо микротранзакции (продажа бонусного контента). Вопрос в том, как эти бизнес-модели использовать. Предыдущий подобный проект ЕА – Battlefield Heroes – использовал комбинацию этих схем.
«Мы заключили соглашение с DrPepper насчет Battlefield Heroes. Если игроки покупают банку напитка, то получают специальный код, позволяющий скачать эксклюзивный контент. Я полагаю, что такая глубокая интеграция должна сработать, но я не уверен, что в игре появятся рекламные щиты или что-то вроде того. Возможно, эти дни уже прошли».
Безусловно, осознав неэффективность прежней экономической модели, ЕА сначала проведет несколько проб, чтобы найти решение. В конечном счете, выбранная стратегия поведения наверняка отразится и на готовящемся проекте Battlefield Play4Free.