Пилот "формульной" команды Vodafone McLaren Mercedes экс-чемпион мира Дженсон Баттон несколько расстроен результатами Гран При Австралии, где он занял лишь 6-е место. Тем не менее, британец считает, что у болида его "конюшни" MP4-26 неплохой потенциал. Телеканал "Россия-2" и сайт Вести.Ru транслируют гонки чемпионата мира.
Результаты первого этапа "Формулы-1"
сезона-2011, Гран При Австралии...
"Гонка вызвала смешанные эмоции, - говорит Баттон. - С одной стороны, я расстроен, что финишировал лишь шестым, поскольку машина была способна на большее. Но с другой стороны, я впечатлен тем, чего команда добилась за последние несколько недель. И то, что я расстроен шестым местом, которое занял из-за проезда по пит-лейн, показывает, чего мы добились в последнее время".
"Но мне все равно кажется, что я провел неплохую гонку, - продолжает размышлять экс-чемпион мира.- Да, я потерял около 25 секунд из-за штрафа, но машина работала просто прекрасно. И это радует. В начале гонки я застрял позади Массы. Болид великолепно работал в поворотах. В целом, Масса проделал отличную работу, защищая позицию, но было очевидно, что я быстрее. В конце гонки нам удавалось идти в темпе гонщиков, которые пошли на три пит-стопа и были на свежей резине. У нас есть потенциал для успешного результата в ближайших гонках".
По словам Баттона, в Австралию McLaren Mercedes привез новую выхлопную систему, гораздо более простую по сравнению с предыдущей, а также обновленное днище и переднее антикрыло: "Эти элементы позволили улучшить баланс аэродинамических элементов. По отдельности каждый из этих элементов позволил нам улучшить выступление, добавили прижимную силу. Это значит, что я мог тормозить позднее, ехать быстрее в поворотах и быстрее набирать мощность. Это дало мне уверенность, и я мог смелее атаковать. Прижимная сила – волшебный ингредиент, который смогли добавить в наш болид ребята на фабрике".
"Очевидно, что пилоты команды Red Bull очень быстры, поул-позиция Себастьяна Феттеля это подтвердила, - цитирует Баттона сайт "Спорт сегодня". - Но, что касается гоночного темпа, мы были гораздо ближе к ним, чем год назад. Можно сказать, что они не использовали KERS, что позволило нам отыграть несколько десятых, но не думаю, что на это стоит надеяться. Мы пустились в погоню за Red Bull. У нашего болида огромный потенциал. В целом можно сказать, что нас ждет продолжение битвы трех топ-команд, которую мы видели в прошлом году. Это прекрасно для спорта и его болельщиков".