Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард заявил, что размеры The Elder Scrolls 5: Skyrim
будут просто гигантскими: «По последним подсчетам, у нас будет около
120 пещер и более 100 разнообразных мест на общей карте. Честно говоря,
игра получилась даже слишком большой», — говорит он. С содроганием
вспомнили пещеры из Oblivion? Совершенно зря: «Да, в Oblivion
пещерами занимался один графический дизайнер и пара дизайнеров уровней.
Не то чтобы с ними было что-то не так. Но можно было сделать гораздо
лучше», — соглашается Говард. Теперь ошибки исправлены, так что нас ждет
разнообразие: есть и покрытые льдом пещеры, и заросшие буйной
растительностью, одни мы найдем сразу за воротами форта, а другие будут
спрятаны в самом сердце вечных льдов.
Но если вы уже представили себе огромный игровой мир размером с Google
Maps, то спешим разочаровать: речь идет лишь о наполнении, а не о
физических размерах. По площади мир Skyrim примерно равен миру
Oblivion. Но разработчики уверяют, что благодаря разнообразию он будет
казаться больше, а благодаря горной местности путешествовать по прямой
не получится. Всего будет около шести или семи типов местности: заросшие
травой степи, каменистые степи, обычный лес, осенний лес, скалы,
ледники. И везде нас будут поджидать самые ужасные создания. Например,
количество драконов увеличили, натурально, до бесконечности — их
включили в состав случайно генерируемых монстров. «Однажды меня
преследовало целых три дракона. Я себя почувствовал как Фродо из
«Властелина Колец» и даже испугался. Спрашиваю — кто, черт возьми,
сделал это безобразие? Но нет, оказывается, драконов автоматически
создала сама игра», — вспоминает Тодд. Ничего, это они просто злые и
голодные из-за того, что сидят на диете из продюсеров. После релиза
наедятся игроками, потолстеют и обленятся.