У многих имя Дюка Нюкема и название Duke Nukem 3D ассоциируется с
забавными, но прямолинейными шутерами, в которых от игрока требуется
лишь вовремя нажимать на спусковой крючок, не включая голову. Однако
Рэнди Питчфорд, глава Gearbox Software, которая готовит к выпуску Duke
Nukem Forever, придерживается иной точки зрения.
В недавнем интервью Питчфорд заявил, что считает одним из главных
достоинств игр о Дюке Нюкеме уникальное сочетание привычного экшена и
исследования мира, во время которого герой решает головоломки или просто
изучает окружающую обстановку. «Все дело в грамотном балансе двух
составляющих. Многие шутеры слишком сильно фокусируются на экшене, а не
на исследовании мира. Удачно решить эту проблему удалось в Half-Life.
Именно игры о Дюке внесли весомый вклад в развитие игрового процесса
такого типа», — считает глава Gearbox.
Питчфорд считает, что одним из главных козырей Duke Nukem Forever
станет высокая интерактивность. При этом игрок будет изучать окружающий
мир и взаимодействовать с предметами не по указке разработчиков, а из
собственного любопытства. Проверить слова Питчфорда на деле мы сможем в
начале мая, когда Duke Nukem Forever поступит в продажу.