Авторы интерактивной драмы Heavy Rain для PlayStation 3 до последнего не верили в финансовый успех своего детища, считая, что публика еще не готова к таким проектам. Пока в магазинах не случился острый дефицит коробок с игрой — ее раскупали как горячие пирожки. Впрочем, Quantic Dream все равно отказываются делать сиквел.
«В Heavy Rain мы создали целый жанр. При этом я не хочу делать сиквел, как и говорил раньше. Я это дал понять еще в то время, когда даже не подозревал об успехе проекта. Я хочу доказать, что Heavy Rain — действительно огромный жанр, на основе которого можно делать игры в совершенно разных стилях и с разными сюжетами», — говорит Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream.
«Лично мы дальше займемся новыми направлениями. Мы по-прежнему будем делать мрачные игры, нацеленные на взрослую аудиторию, но они будут кардинально отличаться от Heavy Rain. Мы хотим удивлять своих фанатов».