Головоломка Portal 2 продолжает собирать восторженные отзывы критиков и
рядовых пользователей. Однако мало кто знает, что первоначальный концепт
был мало похож на ту игру, которая в итоге появилась на прилавках
магазинов.
Сценаристы Valve Software Чет Фалижек и Джэй Пинкертон признались, что
изначально Portal 2 задумывалась как приквел первой части. «Разработка
игры началась достаточно давно, и небольшая команда экспериментировала с
различными идеями, пытаясь найти среди них самые удачные», — сообщил
Филижек в интервью порталу Rock, Paper, Shotgun. «Теперь я могу
признаться, что два года назад главным злодеем в Portal 2 должен был
стать Кейв Джонсон, а GlaDOS вообще не было в игре. Это должен был быть
приквел», — добавил Пинкертон. Впрочем, в итоге от первоначальной
задумки решили отказаться. «Мы все-таки поняли, что хотим встретиться с
GlaDOS еще раз. Кроме того, мы мечтали вновь увидеть Челл», — признался
сценарист.
Время показало, что Valve Software не ошиблась — одиночная кампания
Portal 2 не разочаровала фанатов. Конечно, многие успели проскочить ее
достаточно быстро, а кооперативный режим продлил веселье лишь на
несколько часов, но беспокоиться не стоит — Valve уже готовит новые
испытания. Даг Ломбарди признался, что первое загружаемое дополнение для
Portal 2 находится в разработке, а его релиз состоится этим летом. О
содержимом аддона пока нет никакой информации, но Valve обещает раскрыть
карты в ближайшие недели.