Основатель студии Vigil Games Дэйв Адамс, говоря об их новом проекте,
Warhammer 40 000: Dark Millennium Online, прямо заявляет: «Если вы
увидите в пяти метрах от себя MMORPG, то вы сразу ее узнаете. Миллион
иконок на экране. Наша цель такая: чтобы тот, кто проходит мимо Dark
Millennium Online, не смог сразу определить жанр игры. Интерфейс у нас
будет спартанский: не совсем как в шутерах, но уже близко».
«Другие
разработчики не заботятся об ощущениях, испытываемых во время битвы.
Такое положение дел не может продолжаться слишком долго: рано или поздно
кто-то перелопатит боевую систему, и все остальные будут вынуждены
следовать примеру. И мы хотим стать первыми, поэтому собираемся сделать
инъекцию экшена в традиционную боевую систему MMORPG», — продолжает
Адамс. — «Будет много дистанционных боев, но и про рукопашные сражения
мы не забыли. У нас не будет пачек одинаковых респаунов монстров, как и
не будет пачек одинаковых патрулей».
В общем, у игры большие
амбиции, ведь она собирается потеснить с трона World of Warcraft. От
себя добавим, что приблизить боевую систему MMORPG к нормальным
одиночным играм — очень здравый шаг, который лично мы ждем уже очень
давно.