Как признались разработчики Batman: Arkham City, создание огромного игрового мира стало настоящим испытанием для команды. «У нас есть замкнутые пространства для некоторых миссий. Но 80% событий игры происходят на улице. Это означает, что вы можете начать игру и просто погрузиться в изучение окружающего вас мира», — заявил менеджер по маркетингу Дакс Грин. При этом он добавил, что большие пространства и исследовательские элементы ничуть не помешали разработчикам рассказать интересную историю.
«У нас не было задачи сделать огромный игровой мир просто так, для галочки. Мы хотели заполнить его жизнью. Для этого нам понадобилось больше художников, аниматоров и множество других специалистов. Когда мы делали первую часть, в команде было 65 человек, а теперь у нас уже 97 сотрудников. Вообще, эта задача стала довольно серьезным для нас испытанием», — признается Грин.
Напоминаем, что релиз игры назначен на октябрь этого года.