Британский автопроизводитель Aston Martin, который возродил в 2009 году свой прежний бренд Lagonda, постепенно раскрывает свои планы на будущее марки. Так, по словам руководителя компании, Aston Martin планирует выпустить под своим "бюджетным" брендом две или три модели.
После некоторого перерыва вновь
появились сообщения о том, что Daimler
и Aston Martin решили объединить усилия...
Напомним, первой моделью, которая и ознаменовала возвращение на арену забытого уже бренда Lagonda, стал концепт кроссовера, который дебютировал на автосалоне в Женеве в 2009 году. Мало кто поверил в то, что новая марка и новые автомобили будут иметь успех. Однако, глава компании выглядит более оптимистичным.
По словам руководителя Aston Martin Ульриха Беза, компания восприняла критику, но будет продолжать идти по пути развития бренда Lagonda. Единственная на данный момент проблема, которая есть у руководства, это определить, в каком именно направлении двигаться. Пока что в планах компании, выпустить две или три модели.
Как замечал ранее глава британского производителя, новое поколение Lagonda будет, скорее всего, включать спортивный кроссовер, универсал повышенной проходимости типа Subaru Outback или Audi Allroad и, конечно, люксовый седан, который будет создать как идеологический наследник оригинального Aston Martin Lagonda 1976 года выпуска, передает издание Car.
Первым станет, скорее всего, кроссовер. Подробностей о машине на текущий момент нет, но можно предположить, что платформа достанется от Mercedes-Benz ML 2012 модельного года. Следующим будет седан, который по задумке авторов может соперничать с будущим Maybach. Напомним, что обе компании - Aston Martin и Daimler – ранее объявили о сотрудничестве.
Как можно отметить, эти три модели ориентированы на разных покупателей. К тому же новая аудитория будет кардинально отличаться от той, которую можно встретить в автосалонах Aston Martin. Как ранее отмечал глава компании, возрождение бренда Lagonda позволит компании разрабатывать автомобили, обладающие совершенно иным характером, чем классические спорткары. Новые модели будут более практичными, оставаясь при этом в премиум-классе.