Рекламный сервис Google AdWords расширил действие новой экспериментальной метрики Call Metrics на всех пользователей Северной Америки. Впервые метрика была представлена в ноябре 2010 года для тестирования в узком кругу пользователей.
Call Metrics работает с бесплатного телефонного номера, который размещается в объявлении Google. Когда потенциальный покупатель звонит по номеру, AdWords регистрирует звонок и перенаправляет его на номер рекламодателя. В настоящий момент сервисом обработано более 5 миллионов звонков; средний звонок в системе длился около шести минут. Кроме расширения действия метрики, сервис регистрации телефонных звонков дополнен следующими опциями:
Детализированные отчеты.Сервис показывает время, длительность и код региона, откуда пришел звонок. По результатам запросов пользователей системы, отчеты доступны на уровне кампании и группы объявлений. Кроме этого, пользователи могут разбить отчет на сегменты и сравнить количество звонков с мобильных телефонов, которые сделаны путем клика по экрану, и количество звонков, набранных вручную после просмотра объявления на десктопе, ноутбуке или планшете.
Новые цены. Стоимость одного звонка, набранного пользователями вручную составляет $1. Стоимость клика по номеру объявления остается неизменной и не зависит от использования метрики. Оплата осуществляется по тому же тарифу, что и клики по мобильной рекламе.
Расширения Call Extensions заменили расширения Phone Extensions. Для снижения риска возможной путаницы, все расширения Phone Extensions переименованы в Call Extensions.
В ближайшем релизе разработчики планируют внедрить опцию звонков в калькулятор Ad Rank, который определяет позицию объявления и СPС. К этому моменту позицию объявления можно будет изменять, управляя максимальной стоимостью звонка, что аналогично влиянию CTR и максимального CPC в Ad Rank сейчас.