Бюро интерактивной рекламы (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers оценили объём американского рынка интернет-рекламы в первом квартале текущего года.
Как сообщается, веб-реклама в США с января по март принесла рекордные $7,3 млрд. Это на 23% больше результата за аналогичный период прошлого года, когда объём отрасли оценивался приблизительно в $5,9 млрд.
В 2009 году из-за кризиса американский рынок интернет-рекламы сократился на 3% по отношению к 2008-му — до $22,7 млрд. Рост возобновился в прошлом году, когда годовая выручка увеличилась сразу на 15%, достигнув $26 млрд. Тогда на долю поисковой рекламы, самого крупного сегмента, пришлось 46% в общем объёме дохода; доля баннерной рекламы составила 24%.
Эксперты отмечают, что наблюдающаяся ситуация объясняется не только улучшившейся экономической обстановкой, но и тем, что компании начали выделять больше средств на веб-рекламу. Этому способствуют расширение интернет-аудитории, появление новых интерактивных сервисов и возросший интерес пользователей к системам сетевого телевидения.