Activision не спешит на мобильный рынок
Мобильные платформы не являются для Activision приоритетом, заявил исполнительный директор компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg).
Activision, крупнейшее издательство игропрома, обходит стороной смартфоны, планшеты и прочие мобильные штуковины. И не просто так, как выяснилось в ходе разговоров г-на Хиршберга с прессой на E3: «Возьмём, к примеру, iTunes. В этой системе имеется 400 тыс. приложений, а мы не хотим выпускать четыреста тысяч первое. Наши основные платформы — Xbox 360 и PS3».
Впрочем, полностью отказываться от мобильных платформ Activision не собирается. Вспомним хотя бы систему Call of Duty Elite, которая дебютирует в игре Modern Warfare 3. Она позволит игрокам следить за статистикой, кастомизировать своего героя, организовывать сетевые матчи, общаться с друзьями и организовывать группы. И — она будет доступна не только через браузеры, но и с мобильных Apple-устройств и прочих «гуглофонов».
В общем, обычных «портов» ждать не стоит. Скорее, Activision будет выпускать приложения, дополняющие игры, которые выходят на «больших» платформах.