Резкое падения спроса на рынке нетбуков в первом квартале 2011 года привело к тому, что производительности начали сомневаться в жизнеспособности сегмента. Тем не менее, компания Acer уверена, что для миниатюрных компьютеров все еще есть место под солнцем.
По данным компании Microsoft, продажи нетбуков в начале года сократились примерно на 40%. Для сравнения, мировой рынок компьютеров в этот период сократился примерно на 5,4%. Покупатели поняли, что нетбуки не могут предоставить нормальную производительность и обратили взгляд в сторону планшетов, который отлично подходят для потребления контента.
Тем не менее, руководство крупнейшего производителя техники Acer пока не потеряло веру — представитель компании Лиза Эмард (Lisa Emard) сообщила об этом в интервью журналу Forbes. Тайваньский гигант уверен, что низкая цена нетбуков позволит рынку развиваться и дальше, пусть и без оглушительных взлетов популярности, как это было несколько лет назад.
Производителя надеются, что нетбуки продолжат быть популярными среди тех, кому нужна аппаратная клавиатура, минимальные размеры и полноценная функциональность Windows.