Количество проданных копий Torchlight превысило миллион. Компания Runic Games, разработавшая игру, сообщила об этом 6 июня.
Action-rpg Torchlight вышла для PC в октябре 2009 года, первые 500
тысяч копий были проданы в течение шести месяцев после релиза. В марте
2011 года Runic Games выпустили вариант для Xbox, но платиновой игра
стала благодаря летней распродаже в системе Steam, приуроченной к Дню
независимости в США.
На весну 2011 года был запланирован релиз Torchlight II
... Читать дальше »
Компания Sony подтвердила, что в дальнейшем онлайн-контент ко многим ее
играм будет активироваться исключительно с помощью одноразового кода,
пишет 6 июня Gamespot. Программа PSN Pass будет запущена осенью 2011
года.
Первой игрой от Sony, к которой будет прилагаться
одноразовый пароль, станет шутер Resistance 3. Он выйдет для PlayStation
3 6 сентября 2011 года. Пользователи, которые будут покупать игру на
вторичном рынке, не смогут получить доступ к дополнительному контенту, в
то
... Читать дальше »
Представитель Nintendo опроверг слухи о том, что компания собирается
заняться играми для мобильных платформ. Ясухиро Минагава (Yasuhiro
Minagawa) в интервью Bloomberg сообщил, что японский разработчик и в
дальнейшем будет создавать игры исключительно для собственных устройств.
Информация о том, что в ближайшее время девелопер выйдет на
рынок мобильных приложений, появилась в начале июля. Тогда компания
Pokemon, 32 процента которой принадлежат Nintendo, анонсировала для iOS и
Andr
... Читать дальше »
Европейский релиз ролевой игры Xenoblade Chronicles был передвинут на две недели вперед, сообщается на сайте Eurogamer.
Эта RPG, разработанная компанией Monolith Soft для консоли Wii,
поступит в продажу 19 августа 2011 года, а не 2 сентября, как сообщалось
ранее. Издателем игры является Nintendo. В Японии Xenoblade Chronicles
была выпущена под названием Xenoblade еще в июне 2010 года.
Примечательно, что Nintendo не планирует выпускать Xenoblade Chronicles в
США. Поклонник
... Читать дальше »
Нил Бергер был назначен режиссером фильма "Неизведанное: Удача Дрейка"
("Uncharted: Drake's Fortune"), основанным на одноименной видеоигре,
сообщается на сайте Collider.
Кроме того, компания Sony
поручила Бергеру написать новую версию сценария к фильму. Ранее Нил
работал над такими картинами, как "Иллюзионист", "Крутой поворот" и
"Области тьмы".
Ранее режиссером "Неизведанного" числился Дэвид
О. Расселл. Однако в мае 2011 года стало известно, что он отказался от
участия
... Читать дальше »
Альянс WiGig (Wireless Gigabit)
обнародовал спецификацию 1.1 одноименного стандарта беспроводной связи
ближнего радиуса действия. Технология WiGig предполагает использование
нелицензируемого частотного диапазона 60 ГГц. Скорость передачи данных
может достигать 7 Гбит/с, что примерно в 10 раз выше пропускной
способности сетей Wi-Fi (IEEE 802.11n). При этом WiGig-оборудование
будет обратно совместимо с Wi-Fi-устройствами.
Одновременно с публикацией спецификации 1.1 были обнародованы
рас
... Читать дальше »
Студия Relic опубликовала официальные системные требования РС-версии
экшена Warhammer 40000: Space Marine. Игра выйдет 9 сентября, а для ее
запуска потребуется компьютер следующей конфигурации:
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD X2 с частотой 2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista), 2 Гб (Windows 7)
Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Видеокарта: с 256 Мб памяти и поддержкой Shader Model 3 (AMD Radeon 3850
или NVIDIA GeF
... Читать дальше »
В прошлом году отличный платформер-головоломка Limbo от маленькой
независимой студии Playdead собрал огромное количество наград и сумел
пробиться в большой бизнес. Приключения мертвого мальчика в сумрачном
черно-белом мире завоевали симпатии множества судей: два приза на
Independent Games Festival 2010, победа на Indie Game Challenge 2011,
семь номинаций на Game Developers Choice Awards (правда, победа
досталась всего в одной), а также другие достижения и весьма высокие
оценки как пре
... Читать дальше »
Иван Бухта из Bohemia Interactive рассказал о том, что при создании
одиночной кампании нового военного симулятора ArmA 3 разработчики
используют открытую концепцию "игры-песочницы" (sandbox). "Мы решили
создать более открытую игровую структуру, но мы не отказались от
элементов, реализованных в ArmA 2, таких, как задания, система общения,
скрипты и так далее. Благодаря гибкости нашего движка и инструментария
мы смогли реализовать все это на новом уровне и с большим масштабом", —
поведа
... Читать дальше »
Microsoft подтвердила, что работы над
повышением точности Kinect закончены. Это не только повысит качество
отслеживания движений, но и добавит принципиально новые возможности.
"Многое из того, что мы показали на E3 при анонсе Kinect Fun Labs, стало
возможным благодаря улучшению точности устройства — например,
распознавание движений пальцев в Kinect Sparklers. Также вы видели
презентацию Ghost Recon: Future Soldier от Ubisoft, в которой один из
разработчиков стрелял в прямом смысле сво
... Читать дальше »
Старший вице-президент EA Games Europe
Патрик Содерлунд заявил, что на данной стадии создатели Battlefield 3
не планируют выпускать редактор уровней для игры. Дело в том, что новый
фирменный движок Frostbite 2.0, на котором создается Battlefield 3,
будет слишком сложным для освоения для большинства членов сообщества
моддеров.
"Пока что мы не собираемся создавать какой-то редактор. Frostbite 2.0 —
сложный и комплексный движок, из-за его особенностей, разрушаемого
окружения и прочих ве
... Читать дальше »
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс заявил, что он
выступает против популярной стратегии, при которой разработчики вырезают
важные части из создаваемой игры, чтобы затем продать их в виде DLC.
"Если до релиза остается еще девять месяцев и у вас появляется отличная
идея, то нужно реализовать ее и добавить в игру на момент выхода,
правильно?" — рассуждает он.
"Но нет никакого смысла планировать до релиза выпуск дополнения, ведь
оно вполне может сделать основную игру лучше. Мы х
... Читать дальше »