Поиск:
Витрина ссылок
ремонт айфон ижевск Купить ссылку(Цена: 1 руб.)
Лучшие Файлы
Статистика сайта
Статистика онлайн пользователей:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:
Пользователей нету
Сегодня нас посетили:
Наши партнеры

Главная » Материалы пользователя [N1NT3NDO✔ (219)]
Количество проданных копий Torchlight превысило миллион. Компания Runic Games, разработавшая игру, сообщила об этом 6 июня.

Action-rpg Torchlight вышла для PC в октябре 2009 года, первые 500 тысяч копий были проданы в течение шести месяцев после релиза. В марте 2011 года Runic Games выпустили вариант для Xbox, но платиновой игра стала благодаря летней распродаже в системе Steam, приуроченной к Дню независимости в США.

На весну 2011 года был запланирован релиз Torchlight II ... Читать дальше »
  • Просмотров: 136
  • Комментариев: 0
Подробнее
Компания Sony подтвердила, что в дальнейшем онлайн-контент ко многим ее играм будет активироваться исключительно с помощью одноразового кода, пишет 6 июня Gamespot. Программа PSN Pass будет запущена осенью 2011 года.

Первой игрой от Sony, к которой будет прилагаться одноразовый пароль, станет шутер Resistance 3. Он выйдет для PlayStation 3 6 сентября 2011 года. Пользователи, которые будут покупать игру на вторичном рынке, не смогут получить доступ к дополнительному контенту, в то ... Читать дальше »
  • Просмотров: 141
  • Комментариев: 0
Подробнее
Представитель Nintendo опроверг слухи о том, что компания собирается заняться играми для мобильных платформ. Ясухиро Минагава (Yasuhiro Minagawa) в интервью Bloomberg сообщил, что японский разработчик и в дальнейшем будет создавать игры исключительно для собственных устройств.

Информация о том, что в ближайшее время девелопер выйдет на рынок мобильных приложений, появилась в начале июля. Тогда компания Pokemon, 32 процента которой принадлежат Nintendo, анонсировала для iOS и Andr ... Читать дальше »
  • Просмотров: 179
  • Комментариев: 0
Подробнее
Европейский релиз ролевой игры Xenoblade Chronicles был передвинут на две недели вперед, сообщается на сайте Eurogamer.

Эта RPG, разработанная компанией Monolith Soft для консоли Wii, поступит в продажу 19 августа 2011 года, а не 2 сентября, как сообщалось ранее. Издателем игры является Nintendo. В Японии Xenoblade Chronicles была выпущена под названием Xenoblade еще в июне 2010 года.

Примечательно, что Nintendo не планирует выпускать Xenoblade Chronicles в США. Поклонник ... Читать дальше »
  • Просмотров: 133
  • Комментариев: 0
Подробнее
Нил Бергер был назначен режиссером фильма "Неизведанное: Удача Дрейка" ("Uncharted: Drake's Fortune"), основанным на одноименной видеоигре, сообщается на сайте Collider.

Кроме того, компания Sony поручила Бергеру написать новую версию сценария к фильму. Ранее Нил работал над такими картинами, как "Иллюзионист", "Крутой поворот" и "Области тьмы".

Ранее режиссером "Неизведанного" числился Дэвид О. Расселл. Однако в мае 2011 года стало известно, что он отказался от участия ... Читать дальше »
  • Просмотров: 128
  • Комментариев: 0
Подробнее
Альянс WiGig (Wireless Gigabit) обнародовал спецификацию 1.1 одноименного стандарта беспроводной связи ближнего радиуса действия. Технология WiGig предполагает использование нелицензируемого частотного диапазона 60 ГГц. Скорость передачи данных может достигать 7 Гбит/с, что примерно в 10 раз выше пропускной способности сетей Wi-Fi (IEEE 802.11n). При этом WiGig-оборудование будет обратно совместимо с Wi-Fi-устройствами. Одновременно с публикацией спецификации 1.1 были обнародованы рас ... Читать дальше »
  • Просмотров: 154
  • Комментариев: 0
Подробнее

Студия Relic опубликовала официальные системные требования РС-версии экшена Warhammer 40000: Space Marine. Игра выйдет 9 сентября, а для ее запуска потребуется компьютер следующей конфигурации: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD X2 с частотой 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista), 2 Гб (Windows 7) Свободное место на жестком диске: 20 Гб Видеокарта: с 256 Мб памяти и поддержкой Shader Model 3 (AMD Radeon 3850 или NVIDIA GeF ... Читать дальше »
  • Просмотров: 143
  • Комментариев: 0
Подробнее

В прошлом году отличный платформер-головоломка Limbo от маленькой независимой студии Playdead собрал огромное количество наград и сумел пробиться в большой бизнес. Приключения мертвого мальчика в сумрачном черно-белом мире завоевали симпатии множества судей: два приза на Independent Games Festival 2010, победа на Indie Game Challenge 2011, семь номинаций на Game Developers Choice Awards (правда, победа досталась всего в одной), а также другие достижения и весьма высокие оценки как пре ... Читать дальше »
  • Просмотров: 156
  • Комментариев: 0
Подробнее

Иван Бухта из Bohemia Interactive рассказал о том, что при создании одиночной кампании нового военного симулятора ArmA 3 разработчики используют открытую концепцию "игры-песочницы" (sandbox). "Мы решили создать более открытую игровую структуру, но мы не отказались от элементов, реализованных в ArmA 2, таких, как задания, система общения, скрипты и так далее. Благодаря гибкости нашего движка и инструментария мы смогли реализовать все это на новом уровне и с большим масштабом", — поведа ... Читать дальше »
  • Просмотров: 123
  • Комментариев: 0
Подробнее

Microsoft подтвердила, что работы над повышением точности Kinect закончены. Это не только повысит качество отслеживания движений, но и добавит принципиально новые возможности. "Многое из того, что мы показали на E3 при анонсе Kinect Fun Labs, стало возможным благодаря улучшению точности устройства — например, распознавание движений пальцев в Kinect Sparklers. Также вы видели презентацию Ghost Recon: Future Soldier от Ubisoft, в которой один из разработчиков стрелял в прямом смысле сво ... Читать дальше »
  • Просмотров: 169
  • Комментариев: 17
Подробнее

Старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд заявил, что на данной стадии создатели Battlefield 3 не планируют выпускать редактор уровней для игры. Дело в том, что новый фирменный движок Frostbite 2.0, на котором создается Battlefield 3, будет слишком сложным для освоения для большинства членов сообщества моддеров. "Пока что мы не собираемся создавать какой-то редактор. Frostbite 2.0 — сложный и комплексный движок, из-за его особенностей, разрушаемого окружения и прочих ве ... Читать дальше »
  • Просмотров: 128
  • Комментариев: 0
Подробнее
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс заявил, что он выступает против популярной стратегии, при которой разработчики вырезают важные части из создаваемой игры, чтобы затем продать их в виде DLC. "Если до релиза остается еще девять месяцев и у вас появляется отличная идея, то нужно реализовать ее и добавить в игру на момент выхода, правильно?" — рассуждает он. "Но нет никакого смысла планировать до релиза выпуск дополнения, ведь оно вполне может сделать основную игру лучше. Мы х ... Читать дальше »
  • Просмотров: 145
  • Комментариев: 0
Подробнее
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 »
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "Up-Rise.Ru".
Дизайн сайта разработал life_man.
© 2024 Сайт управляется системой uCoz.