Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем
... Читать дальше »
В прошлом году издательство Electronic Arts поставило перед студией Danger Close серьезную задачу: сделать так, чтобы перезагрузка серии Medal of Honor собрала тираж как минимум в три миллиона копий, а иначе будущее серии окажется под угрозой. Первые продажи не внушали оптимизма, затем стало известно о Battlefield 3, после чего многие поставили на серии крест. Но исполнительный продюсер игры Грег Гудрич опубликовал сегодня заметку, в которой подтвердил разработку сиквела.